Бренд, брендинг

Уже в Средние века понятие "бренд" нашло свое широкое распространение. Торговцы уже в те времена понимали, чтобы продать товар успешнее, необходимо, чтобы он был узнаваемым. Поэтому использовали некоторые отличительные качества и характеристики при создании товара, применяли различные хитрости при осуществлении продажи, будь то яркие цвета упаковки, "кричащие" лозунги, приятные бонусы при покупке. 

Бренд

Все подобные отличительные черты и образуют уникальный стиль товара, делая его узнаваемым на рынке. Не удивительно, что по данным статистики 93% покупателей выбирают товар, основываясь на его визуальных особенностях. Если выбранный товар оправдал ожидания, то в будущем покупатель будет искать его, основываясь на воспоминаниях о цвете, логотипе или форме упаковки.

В современном понятии, бренд - это знак, который обозначает продукт и отличает его от других; своеобразный символ, идентифицирующий товар на рынке. Таким образом, брендинг - процесс создания бренда, определенная совокупность методов, позволяющих повысить узнаваемость произведенного продукта и услуг продавца. Работу, направленную на узнаваемость определённой компании среди множества конкурентов выполняет брендинговое агентство. На сайте Skillpoint.ru можно узнать подробнее о брендинге, создании фирменного стиля, рекламе и других средствах направленных на узнаваемость компании на рынке.

Брендинг позволяет создавать четкий образ товара при помощи вербальных и невербальных методов. К таким методам относят: выстраивание коммуникаций между продавцом и покупателем, создание узнаваемых внешних признаков (имени, логотипа, слогана, цветовой схемы упаковки, формы, шрифта и пр.). 

Брендинг разбивается на несколько этапов:

  • проводится анализ рынка, целевой аудитории;
  • разработка непосредственно стратегии бренда;
  • продвижение бренда на рынок;
  • проверка "жизнеспособности" бренда, мониторинг.

Благодаря успешному проведению брендинга кампания может в разы повысить продаваемость, упрочить свои позиции на рынке, сформировать широкую целевую аудиторию и обрести постоянных покупателей.

20.08.2013