Бухгалтерский учет

Каждая сфера бизнеса имеет свои специфические особенности в отношении ведения бухучета. Точно также, существуют определенные моменты в ведении бухгалтерии агентствами, продающими квартиры и частные дома, таунхаусы в подмосковье и предоставляющих другие услуги риэлторов.

Основными расходами агентств недвижимости являются:

• Зарплата сотрудникам. Это основная статья расходов, которая состоит из оклада в соответствии с занимаемой должностью и определенного процента, размер которого зависит от цены проданной жилой или коммерческой недвижимости. С начисленной зарплаты выплачивают страховые взносы (фонды соцстрахования и пенсионный), которые составляют 30% от всей суммы начислений.

• Рекламная кампания агентства. Для повышения конкурентоспособности и эффективной работы риэлтерской компании нужно выделять приличные суммы на рекламу. Причем, в рекламе нуждается не только само агентство, но и реализуемые им объекты.

• Аренда офиса. Наличие офиса обязательно – необходимо иметь место для приема потенциальных клиентов, заключения договоров, приема предварительной оплаты. При больших объемах работы компания может арендовать несколько помещений под офисы.

Основные доходы агентства получают из следующих источников:

• Средства от основной деятельности – осуществления покупки и продажи различных объектов. В результате заключения договоров агентство получает оговоренную оплату от клиентов.

• Многие риэлторы получают неплохой доход, занимаясь арендой, а также сдачей в найм арендованного имущества.

Для агентств наиболее выгодным вариантом является использование аутсорсинга для бухгалтерского учета. Это обеспечит высокопрофессиональный уровень бухгалтерии и значительную экономию средств, если сравнивать с содержанием собственного бухгалтера.