Это наш стиль

Неповторимый образ компании всегда выделит её в конкурентной борьбе и сделает продукцию индивидуальной. Имея свой собственный стиль компания заявляет о себе как о серьёзной организации которая представляет себя покупателю как целостное предприятие которому можно доверять. 

Образ компании

Разработка фирменного стиля - логотипов, слоганов, упаковки, мелодии, запахов, всё это - стиль и имидж компании. Продуманный стиль сообщает потребителю о том, что фирма серьёзно нацелена на развитие своего бизнеса. Так, Tiffany&Co - самый старейший и популярный бренд по производству ювелирных изделий класса люкс. В любом своём изделии поддерживает фирменный стиль компании, созданный великолепной Одри Хепберн. И в дальнейшем, ставшая легендарной компанией за счёт своих голубых коробочек перевязанных атласной белой лентой, которые мечтают заполучить все женщины планеты. 

Рассмотрим примеры удачного стиля в другой сфере деятельности, так компания Apple, сформировала свой стиль на основе откушенного яблока. По одной из версии фирма придумала вначале название, а вот с логотипом у неё образовались проблемы, тогда один из сотрудников сказал, что если никто не предложит ничего хорошего, то просто нарисует яблоко. На данный момент, откусанное яблоко является лицом данной фирмы, которое не только сформировала стиль компании, но и внесла свой отпечаток в другие сферы жизни, так например вы видели хоть одну модницу, которая не сфотографировала себя в зеркале Аррlle-ом?

А кто-нибудь когда-нибудь ел Киндер Cюрприз? Его хоть раз ели 90% населения и основные потребители это люди в возрасте от 4 до 50 лет. Так знаменитые шоколадные яйца с сюрпризом стали хитом от Ferrero в 1972 году. Так основой задумки стали пасхальные яйца, в которые в Италии кладут монетки. Молочная шоколадка в форме яйца с игрушкой внутри стала прорывов. Никто до этого не практиковал нахождение игрушки внутри шоколада. Так, первая партия чудесных яичек была распродана за час. Хоть мы и взрослые люди, нам все ровно очень интересно, что там внутри?!

Таким образом, свой стиль помогает фирме сформировать представление о ней на рынке и выделить её. А так же создать на рынке что-то новое, а все мы очень любим что-нибудь новенькое и интересное и хотим стать тем самым обладателем.

14.05.2013