Где искать клиентов

С проблемой по поиску клиентов сталкивается любой начинающий предприниматель. Не стоит думать, что можно просто снять помещение и приступить к работе, этого недостаточно. Нужно заставить людей приходить и покупать или же заказывать предлагаемые услуги и продукцию.

Где найти клиентов

Существует много способов привлечения клиентуры.

Рекламные кампании

О рекламе в процессе привлечения клиентов нужно задуматься в первую очередь. Наличие небольшой рекламной кампании и акции со скидками приуроченной к ней обязательно помогут заявить о себе и надолго запомниться покупателям.

Можно раздать цветные буклеты в людных местах. Создание дизайна и печать буклетов рекламной продукции лучше всего оставить специализированной фирме, сотрудники которой точно знают, как сделать, листовку интересной потенциальному клиенту. В такую же типографию стоит обратиться для того что бы заказать разработку и печать визиток, которые станут очень важной составляющей для узнаваемости фирмы.

Сарафанное радио

Классический способ привлечения покупателей. Нужно обзвонить знакомых, друзей, родственников и вроде как, между прочим, всем им сообщить, что открылось ваше собственное дело, а заодно рассказать, чем вы занимаетесь. Ваши услуги могут оказаться ненужными тем, кому вы позвоните, но они наверняка могут рассказать своим друзьям о вас и вашем деле. Вот так о вас сразу же узнает большое количество людей. А ведь среди них вполне могут оказаться ваши первые клиенты.

Социальные сети

Чтобы выйти на целевую аудиторию многими применяется такой современный способ, как продвижение своей страницы или сайта где-нибудь в социальных сетях. Это позволяет напрямую выйти на потенциальных покупателей и предложить им услуги или продукцию. Чтобы громче заявить о себе стоит использовать тематические сообщества или группы. Однако не стоит «спамить» без разбору. Нужно постараться сделать сообщения простыми и полезными, а саморекламу делать не слишком навязчивой. От такого способа продвижения эффект будет значительно заметнее.

Помимо этого эффект «сарафанного радио» отлично работает и в социальных сетях. Посты копируются к себе на страницы, в результате информация разлетается моментально.

Партнерство

Клиентов можно поискать в компаниях, обслуживающих подходящую целевую аудиторию, но при этом не являющихся вашими конкурентами. Так если вы занимаетесь продажей косметики, договоритесь с салоном красоты о предоставлении бесплатных тестеров в обмен на рекомендацию их клиентам вашего магазина.

20.11.2013