Использование мобильных стендов в рекламе

Мобильные стенды являются отличным средством рекламы продукции или услуг различных компаний. Мобильный — значит передвижной. Именно то, что мобильные стенды можно с легкостью поставить в любое место и при необходимости перенести, является их основной отличительной чертой. 

преимущества мобильных стендов

Их можно использовать для рекламы в торговых комплексах, на улице или в офисе. Причем, если мобильные стенды поставить в помещении, они не только послужат замечательным дополнением интерьера, но и будут выполнять свою основную рекламную функцию. В хорошую погоду их можно выставлять у дверей офиса, привлекая, таким образом, дополнительных посетителей.

Если компания принимает участие в выставке или презентации, мобильные стенды помогут привлечь внимание потенциальных потребителей к продукции или услугам, которые предоставляет компания. На них можно разместить информацию, как о самой компании, так и о продукции или услугах, а так же о проводимых акциях. Мобильные стенды, прямым предназначением которых является рекламирование на презентациях и выставках, могут иметь различные формы и размеры. Однако лучше всего представит компанию объемная, прочная конструкция с изображением, которое познакомит посетителей с особенностями ее деятельности.

Малые мобильные стенды в виде планшета лучше устанавливать в офисах. Рекламное изображение наносится на ткань, пленку или мягкий баннер, которые затем крепятся на стенд. В связи с этим при необходимости, например, если компания проводит какие-либо акции, информацию на стенде можно с легкостью поменять.

Отличительной характеристикой мобильных стендов является не только легкость и простота в установке, но и их относительно небольшая стоимость. Мобильные стенды — один из наиболее дешевых способов, с помощью которого можно познакомить людей с деятельностью фирмы. Привлечение дополнительных потребителей с помощью такого вида рекламы поможет фирме увеличить свои доходы.

01.11.2013