Конкурс наружной рекламы «Знак»

Девятый по счету международный конкурс наружной рекламы проводится при поддержке "R&D Communications", журналом "Наружка" и "Реклама и дизайн на улицах России". Событие стартовало 5-го июня и продлится до 1-го октября 2013 года включительно.

Конкурс наружной рекламы

Целью данного мероприятия является выявления наиболее перспективных, творческих и креативных создателей предметов наружной рекламы. В настоящее время это самый главный конкурс в плане профессиональной оценки рекламных работ наружной и интерьерной рекламы.

Мероприятие позволяет всем желающим проявить творческие и профессиональные возможности, что будет хорошим аргументом, чтобы в будущем заказать рекламные конструкции и прочие услуги у победителей или участников. Одним словом, конкурс является своеобразной саморекламой. Вне зависимости от результата, участники получат возможность стать замеченными.

Чтобы стать участником конкурса, необходимо зарегистрировать свою рекламную компанию на сайте и опубликовать работы в соответствии с номинациями. Впоследствии, все представленные проектные работы будут размещены в визитной карточке конкурсантов - рекламных компаний. Есть еще одно преимущество участия в данном мероприятии. Каждый зарегистрировавшийся участник получает возможность размещения своего проекта в каталоге "Лучших работ" сайта.

Оплата за участие 1-ой работы - 2000 рублей, а каждой последующей по 1500 рублей. Проекты оцениваются жюри-профессионалами, а также посетителями сайта. Существует также система голосования посредством авторизации на сайте или через аккаунты социальных сетей "Фейсбук" и "В контакте". Данная система выбора лучших работ является очень эффективной и объективной. Работы оцениваются по 10-ти номинациям.

26.09.2013