Правила выбора рекламного агентства

Рекламные агентства помогают продавцам и производителям рассказать о своём товаре, чтобы увеличить объём реализованной продукции. Для того, чтобы выбрать оптимальную компанию, которой можно доверить представление своего товара, необходимо провести анализ существующих на рынке и сформировать ряд критериев. 

Выбрать рекламное агентство

Информацию о рекламном агентстве можно найти в сети, в газетах и журналах, можно обратиться за советом к знакомым и коллегам. Выбрав ряд понравившихся вариантов, необходимо ознакомиться с портфолио, где представлены работы агентств. Можно найти отзывы на форумах и сайтах. Затем следует определиться с видом рекламы. Это может быть звуковая, на щитах, по телевидению или просто баннер в сети. Также выбрать территорию размещения рекламы и определиться с периодом действия. Вся эта информация должна в полной мере быть доведена до менеджера рекламного агентства.

Если производитель решил обратиться в крупное рекламное агентство, то надо обратить внимание на то. Что крупные компании имеют свой круг важных клиентов, которыми они занимаются в первую очередь. Все остальные заказы для них второстепенны. Если же компания является международной, то менеджер, который будет заниматься заказами, является посредником. Учитывая все эти факторы, надо выбрать несколько подходящих вариантов и дальше вычеркнуть те, услуги которых являются слишком дорогостоящими. Если же, наоборот, слишком низкие цены или большие скидки надо насторожиться и задуматься о репутации компании. Возможна она не очень надёжна.

После выбора двух или трёх вариантов следует встретиться и поговорить с менеджерами. Очень многое зависит от переговоров. Надёжные агентства, динамично работающие на рынке, заинтересованы в привлечении новых клиентов. Они сразу производят впечатление высококвалифицированных и знающих людей, которые подробно расскажут обо всех этапах создания рекламы, всех нюансах и расценках. Просмотр примеров работ позволит сформировать мнение о стиле работы и окончательно определиться в выборе. Многие агентства предлагают сделать пробный заказ, чтобы можно было оценить их работу наглядно.

Дальше следует заключение договора и определение сроков работы. Главное не торопиться и правильно подходить к выбору исполнителя. Ведь от этого зависит эффективность всей рекламной кампании, возможность привлечения клиентов и имидж самой компании.

18.12.2013